Человек, который изменил поведенческую экономику
Прежде чем рассказать о формуле, немного о Даниэле Канемане, получившем Нобелевскую премию за исследования экономического поведения людей.
Канеман был американском психологом, родившимся в Палестине, позже, после появления государства Израиль, служил в израильской армии.
Именно там он впервые наблюдал тот факт, что интуитивные суждения и выводы офицеров чаще всего ошибочны.
Перебравшись в США, в партнёрстве с Амосом Тверски начал работу над «теорией перспектив», исследованием того, как люди искажают восприятие риска, потерь и выигрышей/приобретений.
За 30 лет исследования этой теории Канеман провёл сотни лабораторных экспериментов, в которых приняли участие тысячи человек.
Она легла в основу его Нобелевской премии, стала фундаментом поведенческой экономики. По сути, он изменил экономическую науку добавив в неё психологию.
Пусть эта информация полежит в вашей гениальной голове, позже мы к ней вернёмся, а пока перейдём к формуле успешного b2b (хотя, если честно, то любого) маркетинга.
Жмите на эту синюю кнопку, чтобы перейти на страницу с формулой