Призыв совершить действие (для того, чтобы получить ожидаемый быстрый результат)
+ доверие (ценности, доверие/рапорт)
= поток клиентов, которые хотят покупать именно у вас, работать с вами и на ваших условиях.Я называю это ценностно ориентированный, эмоционально вовлекающий, маркетинг прямого отклика.Фундаментальный принцип этого метода прост
: вы просите человека о действии и обещаете взамен ценность, которая играет для него решающую роль в момент, когда он видит ваше рекламное сообщение.
Он совершает действие,
получает ценность, и начинает вам доверять.А
доверие — это
точка, с которой начинаются долгие и выгодные отношения.Маркетинг может быть успешным, только когда есть мэтч, совпадение продающих смыслов, установлено доверие, есть призыв к действию.
Поэтому, связка:- продающие смыслы
- формирование и укрепление доверия
- призыв к действию
Должна,
обязана, быть реализована на каждом этапе воронки продаж/пути клиента, от первого контакта в рекламном сообщении до подписания актов свидетельствующих о надлежащем выполнении обязательств.
Без продающих смыслов, рапорта/доверия и призыва к действию, маркетинг является НЕ эффективным. И гарантированно может дать только слив бюджета без лидов, или лиды будут, но ледяные, и им невозможно будет продать.
Вот как это выглядит в 98% случаев 👇