Формула успеха маркетинга в сложном B2b
Призыв совершить действие (для того, чтобы получить ожидаемый быстрый результат) + доверие (ценности, доверие/рапорт) = поток клиентов, которые хотят покупать именно у вас, работать с вами и на ваших условиях.

Я называю это ценностно ориентированный, эмоционально вовлекающий, маркетинг прямого отклика.

Фундаментальный принцип этого метода прост: вы просите человека о действии и обещаете взамен ценность, которая играет для него решающую роль в момент, когда он видит ваше рекламное сообщение.

Он совершает действие, получает ценность, и начинает вам доверять.

А доверие — это точка, с которой начинаются долгие и выгодные отношения.

Маркетинг может быть успешным, только когда есть мэтч, совпадение продающих смыслов, установлено доверие, есть призыв к действию.

Поэтому, связка:
  • продающие смыслы
  • формирование и укрепление доверия
  • призыв к действию

Должна, обязана, быть реализована на каждом этапе воронки продаж/пути клиента, от первого контакта в рекламном сообщении до подписания актов свидетельствующих о надлежащем выполнении обязательств.

Без продающих смыслов, рапорта/доверия и призыва к действию, маркетинг является НЕ эффективным. И гарантированно может дать только слив бюджета без лидов, или лиды будут, но ледяные, и им невозможно будет продать.

Вот как это выглядит в 98% случаев 👇

На следующей странице вы узнаете про третий элемент, который потребуется вам для того, чтобы получить под ключ в свой бизнес маркетинг-систему, которая
  • вызывает доверие, цепляет за позитивные эмоции и обеспеч
  • гарантирует вам ежемесячное выполнение плана продаж,
  • устойчивое и прогнозируемое развитие бизнеса, а не боль и разочарование от слитых бюджетов, потерянного времени и недополученную прибыль.

Для этого жмите на синюю кнопку 👇
ИП Миронов Дмитрий Владимирович
ИНН:180805506185, ОГРНИП: 321183200044559
Made on
Tilda