Метафора с архитектором не случайна, потому что
максимально точно отображает важность третьего элемента системы — эксперта, способного мыслить стратегически, и создавать маркетинговые стратегии.
Если вы хотите построить для себя и своей семьи надёжный дом, в котором вам будет удобно, комфортно, безопасно.
Который будет наполнять и вдохновлять вас, прослужит вам долго, и
который вы сможете передать по наследству — вам обязательно нужен архитектор,
чтобы он учёл пожелания и привычки вас и ваших близких, и
разработал проект в который будет соответствовать вашим ожиданиям или превзойдёт их.
Хотя,
без проекта можно построить только какой-то небольшой объект, например, баню,
сарай, землянку, или небольшой каркасный домик Нуф-нуфа.
Построить серьёный, надёжный объект, который десятилетиями, а может быть веками будет служить вам верой и правдой
можно только с помощью архитектора.Создать маркетинг систему, которая гарантирует 100% выполнение плана продаж из месяца в месяц, которая будет привлекать только платёжеспособных и осознанных клиентов, делать это без вашего участия, но при этом контролироваться вами
можно только с помощью эксперта по стратегическому маркетингу.
Разрабатывая маркетинг-систему консультант, как и архитектор, опирается на исследования и имеющийся у него опыт.
Архитектор не назовёт точную стоимость и сроки разработки проекта пока не узнает ваши предпочтения и не получит результатов геодезических испытаний.
Консультант по маркетингу тоже будет опираться на имеющиеся данные, полученные в ходе предпроектного исследования, прежде чем назвать стоимость и сроки разработки и внедрения системы маркетинга.
Сначала исследует компанию, проведёт аудит имеющихся процессов, изучит продукт, рынок, клиентов, и только после это сможет сделать предложение, которое будет максимально приближено к реальности.
Архитектор, прежде чем взяться за разработку, согласует с заказчиком экскиз будущего проекта, чтобы спустя несколько месяцев или лет работы не выяснилось, что он проектировал не то, что хочет увидеть заказчик.
Эксперт по стратегическому маркетингу, прежде чем начать разработку, проводить глубинные исследования,
разработает MVP будущего проекта.
Проверит продуктовые офферы трафиком, получит обратную связь от клиентов,
убедиться, что находится на верном пути и только после этого продолжит разработку системы, чтобы спустя несколько месяцев или лет работы не выяснилось, что “мы не попали в рынок”.
Архитектор не будет грузить заказчика СПиП’ами и ГОСТ’ами, но поможет заказчику, лучше разбираться архитектуру.
Собственник бизнеса работающий с консультантом по маркетингу прокачает свой маркетинговый бэкграунд без необходимости погружаться в тестирование гипотез, самостоятельно считать CPL, CAC, ROMI прочие показатели.
На первой странице этого сайта я обещал вам раскрыть 3 главные элемента успешной маркетинговой системы, и выполнил своё обязательство.
Теперь вы их знаете
- Призвыв цействию
- Доверие
- Эксперт по стратегическому маркетингу, имеющий опыт проведения исследования, интерпретации полученной в процессе исследования информации и разработки стратегии.
Осталось рассказать о том, какую опасность несёт попытка создать маркетинговую систему без учёта этих трёх элементов.
Жмите на синюю кнопку, чтобы узнать об этом 👇